шаг вдох
лето бьет в голову
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

шаг вдох > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
суббота, 15 августа 2015 г.
Умная личность 6 марта 2009 г. 14:32:07

Деградация общества

Люди,может это будет некрасиво сказано с моей стороны, но мы деградируем. Мне так не нравится, что мы замкнулись в каком-то своём кругу интересов, в некоем коконе и не хотим из него вылезать. С человеком уже нельзя поговорить на различные темы, потому что всё сводится к какой-нибудь одной теме(...
еще...
Люди,может это будет некрасиво сказано с моей стороны, но мы деградируем. Мне так не нравится, что мы замкнулись в каком-то своём кругу интересов, в некоем коконе и не хотим из него вылезать. С человеком уже нельзя поговорить на различные темы, потому что всё сводится к какой-нибудь одной теме( мальчики, девочки, сплетни, просмотр последнего аниме или фильма, ну и всё в таком духе) Общество перестало читать, интересоваться...И это обидно...
А когда человек начинает со мной разговаривать, через каждое слово вставляя мат, хочется развернуться и уйти. Но, к сожалению, не получается...( не хочется рвать отношения из-за матов, это было бы глупо с моей стороны..)
показать предыдущие комментарии (48)
16:24:17 Sаig
угу)
06:51:42 Гость
вот и на лицо деградация читать 2 раза войну и мир.Один из признаков деградации делать как все,читать ,давать оценку,судить,а ведь большенство рода челевеческого -деграданты,у них все свое, как и положено деградантам, и культура ,и творчество, и литература и даже наука-например ницше( не во всем...
еще...
вот и на лицо деградация читать 2 раза войну и мир.Один из признаков деградации делать как все,читать ,давать оценку,судить,а ведь большенство рода челевеческого -деграданты,у них все свое, как и положено деградантам, и культура ,и творчество, и литература и даже наука-например ницше( не во всем, но как философ не психолог).Всюду идет понижение свойств.Они делают погоду в массах,но в мировом процессе ЭВОЛЮЦИОННОМ НЕ УЧАВСТВУЮТ.Его двигают единицы,а пользуют миллионы.Попасть в элиту весьма не просто ввиду массовости деградантов,Самое неприятное с моей точки зрения это повлияло на здравый смысл человечестваА это последний рубеж принятия верных решений как в личной так и в общественной жизни.
четверг, 9 января 2014 г.
I Noise I 9 декабря 2008 г. 09:12:30

[Hi]

* Когда я злой и ухожу - иди за мной. * Когда я внимательно смотрю на твои губы поцелуй меня. * Когда я тебя отталкиваю - держи меня и не отпускай. * Когда я обзываю тебя - целуй меня и говори, что любишь. * Когда я тихий - спроси что не так. * Когда я тебя игнорирую - привлеки моё внимание. *...
еще...

* Когда я злой и ухожу - иди за мной.
* Когда я внимательно смотрю на твои губы поцелуй меня.
* Когда я тебя отталкиваю - держи меня и не отпускай.
* Когда я обзываю тебя - целуй меня и говори, что любишь.
* Когда я тихий - спроси что не так.
* Когда я тебя игнорирую - привлеки моё внимание.
* Когда видишь, что мне плохо - обними и не оставляй одного на этой планете.
* Когда я кладу свою голову на твоё плечо - опустись и поцелуй меня.
* Когда я говорю, что нравишься мне - на самом деле я хочу сказать больше чем ты сможешь понять.
* Когда я расскажу тебе секрет - храни его.
* Когда я смотрю тебе в глаза - не отпускай их пока это не сделаю я.
* Когда я скучаю по тебе - мне больно.
* Когда ты "ломаешь" моё сердце - боль и обида никогда не проходит.
* Когда я говорю что всё кончено - я всё ещё хочу быть с тобой...
показать предыдущие комментарии (475)
04:07:36 I Noise I
Даааа блин!Нет меня!!!!!!!!!!!!!!!­!!Заходите сюда!
03:26:55 n5ApQe
i35.beon.ru/58/2/2720258/40/107959840/Picture111.jpeg
07:22:28 Плюхий Надобрауз
Стену не трогайте, с друзьями, стал хуже, пиво хуже.
суббота, 28 сентября 2013 г.
Ангел в new сапогах 7 февраля 2009 г. 09:30:37

9 причин, чтобы не ходить в школу

1. Чтобы получать знания. Но думаю, что не будет ни для кого новостью, если я скажу, что знания как информацию сейчас можно добывать из многих иных источников – пресловутого Интернета, в частности. Многие исследования свидетельствуют, что современные подростки скорее нужные сведения узнают из...
еще...
1. Чтобы получать знания.

Но думаю, что не будет ни для кого новостью, если я скажу, что знания как информацию сейчас можно добывать из многих иных источников – пресловутого Интернета, в частности. Многие исследования свидетельствуют, что современные подростки скорее нужные сведения узнают из телевидения и от сверстников, чем от школы.

Да и честно говоря, назвать массовую школу местом, в котором дети узнают что-то действительно новое, актуальное о современной науке, технике, экономике, социальной жизни, сложно. Те, кто мало-мальски знаком с действующими программами обучения это подтвердят.

Резюме: школа на сегодня уже не является единственным (и даже основным) источником знаний для подрастающего поколения.

2. Чтобы научиться учиться.

Тут вот тоже возникает большая проблема. Оно, конечно, – вероятно это и было бы главной задачей школы - в ситуации, когда угнаться за все ускоряющимся изменением объема конкретных знаний все сложнее – учить детей справляться с этим потоком информации. Но беда как раз в том, что массовая школа не умеет этого делать. Она не учит самостоятельному мышлению, заставляя детей повторять высказанные учителем истины и ставя за это (именно за это) оценки. Она и не учит самостоятельно работать с информацией – любой преподаватель вуза подтвердит, что большинство приходящих абитуриентов не могут сделать нормальный конспект, не могут самостоятельно прочитать текст и выделить в нем главное, не умеют выступать и высказывать устно свои собственные мысли и т.д.

Значит, учиться этому нужно где-то в другом месте. Если родители ребенка хотят этому его научить. Ну, например, происходит это сплошь и рядом – когда родители вместе с детьми делают домашние задания. И, тем самым, получается что главному – чему должна учить школа – работать самостоятельно с информацией – учат родители, те, кто могут.

3. Чтобы потом сдать экзамены и получить аттестат.

Опыт многих семей показывает, что совершенно не обязательно ежедневно в течение 10 (а теперь еще и 11) лет ходить в школу, чтобы сдать экзамены и получить аттестат. Можно учиться дома, можно заниматься и сдавать экзамены экстерном… И также через экстернат получать государственный аттестат.

Более того - многие дети при нормальной организации их жизни способны освоить школьную программу за более короткий срок и сдать экзамены без всякого ущерба для их здоровья. И тем самым не тратить 10-11 лет на формальное хождение в школу.

4. Чтобы потом поступить в вуз.

Как показывает опыт в настоящий момент поступление в вуз не прямо связано с хождением в школу в течение 10-11 лет. Во-первых, оказывается, что огромное количество старшеклассников в 10-11 классах учатся параллельно в двух учебных заведениях: в школе - для «галочки» и аттестата, и в вузе - на подготовительных курсах – для поступления. В 10-11 классах оказывается, что обилие предлагаемых предметов совершенно никак не связано с теми экзаменами, которые надо сдавать в конкретный вуз. И в некотором смысле школа даже мешает подготовке к поступлению в вуз, перегружая подростка «вдвойне» – изучением «не нужных» ему предметов…

И совсем уж «выпукло» эта ситуации проявляется, когда многие одиннадцатиклассник­и уже в апреле-мае оказываются «поступившими» в тот или иной вуз, пройдя через систему олимпиад, но при этом все еще продолжают изучать школьную программу…

5. Чтобы получить поддержку тем, кто не успевает, не укладывается в общие сроки, не такой как все…

Может быть, массовая общеобразовательная­ школа готова помогать тем, кто не укладывается по тем или иным причинам в общие рамки? Нет, скорее массовая школа рада оттолкнуть от себя таких не удобных, создав все условия, чтобы они покинули школу. Именно такими детьми пополняются частные школы, экстернаты, занимаются частные репетиторы.

6. Чтобы получить основы профессиональных навыков навыков (компетентностей), которые потом позволят найти себе работу в современной экономике.

К сожалению, и здесь массовая школа не преуспевает. Она не дает возможности подросткам получить опыт жизни в реальной экономике, не учит основам человеческой коммуникации, не дает нормального владения иностранными языками, хождение в школу не поможет выпускнику научиться представлять себя при устройстве на работу и т.д.

7. Чтобы научиться жить в коллективе.

С коллективной жизнью тоже проблема. Во-первых, и раньше такая жизнь удавалась только в случае, если классу везло с руководителем. Что бывало не часто. В последние же годы государство совсем перестало уделять внимание этой сфере жизни, оставляя на первом плане перед учителем не педагогические, а методические задачи. Главное для учителя – быть предметником, подготовить детей к сдаче ЕГЭ, а не заботиться об установлении тех или иных отношений в классе, в каком-то ином школьном коллективе. Этому же продолжает способствовать и пединститут, по-прежнему растящий из студентов в лучшем случае хороших преподавателей предмета, но не педагогов, работающих с коллективом.

И в этом смысле, если родители хотят, чтобы у ребенка был «свой коллектив», то его часто проще искать «на стороне» - в кружке, клубе, секции, экспедиции… Но не в школе.

8. Чтобы найти себе друзей, свою «референтную» группу, людей ценностно близких, говоря современным подростковым языком - свою тусовку.

Ну, друзей, как и коллектив, можно (а иногда и проще) найти себе не только в школе. А вот с ценностно близкими людьми и подавно сложнее. В массовую школу приходят не по собственному выбору. Класс – это не группа людей, которую выбирают себе сами ребята. Состав класса определяется не ими и их желанием, а внешней волей. Так что речи о близости ценностей здесь не идет. И если не окажется рядом с подростками дельного педагога, который озаботится выращиванием этих общих ценностей, то их и не возникнет в течение всего срока обучения.

А вот в кружках, клубах, секциях - куда приходят дети по своему выбору, таковая близость появится скорее. Именно в них находят дети отдушину.

Есть, конечно, в городе школы, в которых многое говорит о том, что туда собираются дети именно по определенному родству жизненных ценностей, приоритетов, предпочтений. Но, согласитесь, - такие школы скорее исключение из правил, подтверждающее правило.

Короче говоря, если уж школа это и место, где может появиться «своя тусовка» для вашего ребенка, то уж всяко не единственное такое место, где таковая может зародиться.

9. Чтобы развиваться и личностно расти.

С этим тоже вопрос. В массовой школе практически нет ни людей, ни времени, чтобы специальным образом этим заниматься. Психолог – в лучшем случае один-два на всю школу. Классный руководитель – и группой-то не успевает заниматься, не то, что личностями. Да и не обучены они (как и все педагоги, заканчивающие в основном педагогический институт) индивидуальной поддержке и сопровождению личности, да и не имеют, если по-честному, на это времени.

Массовой школе не так важен этот самый личностный рост вашего ребенка. Грубо говоря – с нее за это не спрашивают. Посмотрите на критерии, по которым оценивают школу. Там все что угодно, кроме личностного роста детей и учителей. А за то, что не спрашивают – то, обычно, в массовых учреждениях и не вырастает. Если нет на это индивидуальной воли конкретного учителя (и тогда вам очень повезло) или конкретного директора, что бывает реже, потому что в систему работы массовой школы эти процессы вписать очень сложно.

И тогда, опять же получается, что нужно этим делом самим родителям заниматься. Либо искать «клубную компанию» с хорошим дельным взрослым, либо психологические тренинговые центры, которых в городе становится все больше …Ищущий – да обрящет… Но, опять же, чаще всего вне школы.

Вот и получается, что из школы уходит вся ее внутренняя содержательная сущность, остается лишь внешняя рамка: стены; закон, обязывающий ее посещать; удобство, спокойно отсидев положенное количество лет, получить корочку; возможность сдать ребенка в «камеру хранения», пока родители на работе. Но согласитесь - какие то все это нешкольные функции школы.

А как ШКОЛА - массовая школа вымирает. Перерождаясь в иные формы. И образование (если говорить об образовании, а не о документе) сейчас, выходит, можно получить не только (и не столько) в школе, сколько иными способами.

И это точно и тонко чувствуют многие подростки, а многие не только чувствуют, но и начинают говорить вслух.

И это видят и понимают многие родители. Это заметно по все возрастающей тенденции увода родителями детей из массовой школы. Родители обучают детей дома самостоятельно, переводят их в частные школы, устраивают в экстернаты, растет количество родительских групп, объединяющих семьи в совместном поиске путей развития своих детей, растет количество групп, предлагающих детям развивающие образовательные программы вне школы…

И мне представляется, что тенденция эта будет только нарастать.

По крайней мере, я не вижу никаких изменений в государственной политике в образовании, которые бы позволили утверждать обратное.
показать предыдущие комментарии (10)
17:42:44 Гость
я учитель и тоже не хочу уже в школу:^)­
02:57:17 Гость
Лапушка милашка маги рулят:-)­ :-)­ :-)­
понедельник, 20 мая 2013 г.
Милана Старк 15 апреля 2010 г. 10:00:10

Котенок

Вообще не понимаю я людей! Ну как можно оставить такое чудо на улице? Бездушные все такие стали в нашем мире! i92.beon.ru/96/46/494696/67/39226567/0a07033359387d2e46eacc8f46c138d7.jpeg
показать предыдущие комментарии (22)
17:35:51 тройка семерка туз
но все равно милые)
12:40:57 Александpa .
оба уже умерли.
Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее! tolxy.com
воскресенье, 25 декабря 2011 г.
Антуан де Келюс 4 ноября 2008 г. 08:01:46

Что вы тут увидите?

Что вы тут увидите? – Ну, некоторую информацию о средних веках, ренессансе и богословии. Найдете определенное количество моих рассуждений на разные темы, но, как правило, это философия. Предупреждаю сразу – я часто спорю, особенно на темы религиозные или философские. Сам же я человек с претензией...
еще...

Что вы тут увидите? – Ну, некоторую информацию о средних веках, ренессансе и богословии. Найдете определенное количество моих рассуждений на разные темы, но, как правило, это философия. Предупреждаю сразу – я часто спорю, особенно на темы религиозные или философские.
Сам же я человек с претензией на шляхетность. В меру подвержен порокам, но стараюсь держать сторону добродетелей. Когда вы меня узнаете лучше, вы поймете, что я прост и скучен. Что вообще-то не так и страшно, уверяю. Я самую малость пристрастен к хорошему вину и риску. С раннего детства я знаю, с какой стороны держать клинок – иногда это помогало…
Большинство людей знает меня как Антуана де Келюса, представлюсь именно так… Я Антуан де Келюс известный так же как Владислав Белушкин – Воронцов и я не желаю вам нравится, но если я буду понят и выслушан, ручаюсь вам это зачтется на Страшном суде. Тут говори мы лицом к лицу, читающий эти строки, я бы подмигнул…

Если кто-то хочет пофехтовать на любом клинковом или древковом - я всегда к вашим услугам. Помогите мне разнообразить жизнь и святая пятница! - я помогу вам.



Картинка остается на память о прошлом предисловии. Пусть лежит как напоминание о 12 мая 1627 года и о судьбе Бутвиля...
­­


тем кто знает меня хоть немного - обязательно к прочтению: http://legionx.beon­.ru/21268-971-ja-vam­-nravljus.zhtml
показать предыдущие комментарии (621)
10:24:38 Скрытая
Большое спасибо)
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 25 дискуссий.


шаг вдох > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
пройди тесты:
Нарутовцы в нашем мире. Закон подлости...
Поломка века!! |Реборн|
читай в дневниках:
2680
2681
2682

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх